Сегодня я покажу как подключить игровой движок HGE к среде разработки Code::Blocks. Начнем с того что нам нужно скачать последний дестрибутив движка HGE. Также на компьютере должна стоять Code::Blocks с настроиным компиляторм, в данном случае я использую компилятор Gnu GCC Compiler из пакета MinGW, идущий в комплекте с Code:: Blocks. Также у меня установлен Code::Blocks версии 10.05. Файлы движка HGE должны быть распакованы в папку hge на диске C:\. Путь не имеет значения, но в примере папка с движком находится именно там. Начнем. Запускаем Code:: Blocks, жмем File -> New -> From template....
Далее выбираем проект Win32
GUI Project.
Откроется мастер создания проекта. Нажимаем далее, далее. В Project title вписываем название проекта, у нас это project_hge, в Folder to create project in пишем C:\, нажимаем далее. В Compiler выбираем компилятор для проекта, я выбрал стандартный GNU GCC Compiler, жмем Finish.
Все проект создан. Далее откроется окно с файлом main.cpp.
Удаляем
все из файла и вписываем код.
int main()
{
return 0;
}
Далее собственно подключаем библиотеки движка. Нажимаем Project -> Build options ...
Идем на вкладку вкладку
Linker settings и нажимаем на кнопку add после чего появится диалог выбора
файлов, выбираем c помощью него библиотеку libhge.a которая у нас находится
по пути c:\hge\lib\gcc\libhge.a, после чего возникнет сообщение нажимаем
Да. После этого нажимаем Ок в диалоге выбора библиотек. Переключаемся
на вкладку Search directories. Нажимаем Add, и
выбираем папку include, находящийся в директории hge. Нажимаем ОК, далее в окне Project
Build Options тоже нажимаем ОК, и проводим сборку проекта, после чего в папке
проекта образуются директории bin и obj. Открываем директорию с HGE и там
копируем библиотеку hge.dll и bass.dll в папку c:\proj_hge\bin\debug, это
необходимо чтобы наш проект запустился.
Все фактически среду
настроено, теперь скопируем текст первого примера HGE в наш файл и запустим
проект.
#include
HGE *hge = 0; bool FrameFunc() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; } int WINAPI WinMain(HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, FrameFunc); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_TITLE,"HGE Tutorial 01 - Minimal HGE application"); if(hge->System_Initiate()) { hge->System_Start(); } else { MessageBox(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error",MB_OK | MB_ICONERROR | MB_SYSTEMMODAL); } hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; } Вот результат наших действий.
выбираем |
Bing Translate: uk>ru
vybiraem
vybiraem
>Wiktionary=>
Немає коментарів:
Дописати коментар